Графическим символом города Минска станет
Фирменным цветом Минска определен лазурный. Разработчики бренда даже придумали ему оригинальное название — «Минская лазурь». По сути, графический символ образуют строгие белые линии, размещенные на голубом фоне. Он в
Графический символ планируется использовать на различных носителях: от открыток и пакетов до дорожных указателей и общественного транспорта. Визуальный стиль города ориентирован одновременно на жителей Минска и его гостей, в том числе иностранцев.
Англоязычным слоганом города Минска станет «Think Minsk». И хотя его едва ли назовешь особо оригинальным (рекламный слоган «Think» корпорация IBM придумала еще до Второй мировой, а в 1997 году компания Apple обыграла идею в сочетании «Think Different»), по замыслу разработчиков бренда, он должен дать положительный эффект при работе с иностранной аудиторией. Рабочий вариант русскоязычного слогана — «Минск. Интересно», тогда как слоган на белорусском языке еще не придумали.
Бренд Минска создает британская компания INSTID. Она выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда, который был объявлен в середине июня тендерным центром Мингорисполкома. На участие в тендере подано 10 заявок.
Бренд Минска предстоит разработать до конца 2012 года. Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Кроме того, экспертам предстоит провести
Также британская компания создала фирменный аромат города и планирует утвердить список «минских» блюд, которые будут доступны по невысокой цене.