Дмитрий Лукашенко.
Минская «Первая образцовая типография», основанная несколько лет назад на паритетных условиях рекламным агентством «Ремарк» и РГОО «Президентский спортивный клуб» , недавно перешла под полное управление общественного объединения, которое возглавляет средний сын главы государства Дмитрий Лукашенко.
Наибольшую известность рекламному агентству «Ремарк» принесло проведение в Минске международных автосалонов, в частности «Моторшоу». Компанию контролирует Дмитрий Ярота. Несколько лет назад он стал заместителем генерального директора по стратегическому маркетингу российской компании
«Сейчас львиную долю моего времени отнимает работа на „Он не стал раскрывать сумму сделки, сказав, что «были компенсированы затраты на создание типографии».Ё-Авто “. Я уже не мог уделять много времени типографии. И чтобы не быть обузой, решил выйти из этого проекта», — пояснил Ярота.
Говорят, что сотрудничество «Ремарка» и Президентского спортивного клуба завязалось несколько лет назад. Клуб заказывал у агентства много печатной рекламной продукции. Потом
родилась мысль создать типографию. В итоге 2009 году партнеры на паритетных условиях создали «Первую образцовую типографию».
В начале этого года «Президентский спортивный клуб» остался единственным учредителем минской типографии.
И стал довольно агрессивным игроком на рынке.В интернете появилась письмо первого заместителя концерна «Белгоспищепром» Генриха Черняка, в котором он рекомендует руководителям предприятий, входящих в концерн, при «проведении конкурсных процедур по закупке этикеточной продукции, как на текущий год, так и в дальнейшем, приглашать к участию в конкурсе и «Первую образцовую типографию».
Кроме того, руководители предприятий
были обязаны до 1 апреля в письменном виде информировать о проработке вопроса по возможному сотрудничеству с «Первой образцовой типографией»,а также предоставить информацию о победителях тендеров в этом году и в случае, если эта типография Президентского спортивного клуба участвует в тендере, но не стала победителем, сообщить причину, по которой выбран другой поставщик.