26.04.2013 / 09:30

Правила съемки корпоративного видео

Цель создания коммерческой организации — извлечение прибыли. А для получения дохода необходимо, чтобы о компании узнали люди, иными словами потенциальные покупатели и заказчики. Поэтому на определенном этапе каждый руководитель задумывается о новых способах рекламы. Ведь старые или стандартные методы больше не приносят тех результатов, которые ждет руководство. В такой ситуации возникает необходимость снять корпоративное видео.

Корпоративное видео — это ролик, длительность которого может варьироваться от 3 до 15 минут. Основная идея ролика заключается в передаче информации об организации, ее достижения, новых событиях и значимых открытий. Многие компании используют рекламу в СМИ, иных печатных изданиях, однако она уже не такая эффективная. В определенный момент крупным и средним организациям просто необходимо задуматься над созданием корпоративного видео.

Перед началом съемок следует решить, для какой аудитории производится ролик и кому будет в будущем транслироваться. Небольшие по длительности ролики записываются на диски и легко распространяются среди коллег, клиентов или партнеров. Вы можете вложить конверт с диском в периодическую рекламную рассылку вместе с журналами или иной печатной продукцией. Дальнейшие способы использования видео безграничны:

показы в виде обучающего ролика для новичков компании,

видеооткрытка с поздравлениями партнерам или крупным клиентам,

мотивационные ролики для сотрудников компании от руководства,

презентация компании,

демонстрация ролика на выставках или конференциях и т. д.

Перечислять сферы применения можно бесконечно. Однако это возможно лишь в том случае, если новый ролик действительно получился таким, как вы ожидали. Например, сайт facmag.ru предлагает высококачественные услуги по съемкам корпоративного видео. Его специалисты окажут вам полный спектр услуг по качественной съемке будущего ролика.