Оказалось, что у так называемых мачо повышенный уровень тестостерона в крови, а данный гормон проникает в пот, становясь частью запаха. Тонкое женское обоняние способно распознать запах мужского тестостерона на подсознательном уровне.

В журнале Journal of Evolution and Human Behavior опубликованы результаты исследования, в ходе которого

ученые попросили группу добровольцев мужского пола поносить футболки в течение двух ночей.
При этом мужчинам запрещалось пользоваться мылом или какими-либо антиперспирантами. Всем мужчинам, чей уровень тестостерона и кортизола был тщательно измерен учеными, также не разрешалось употреблять алкогольный напитки и курить, есть чеснок, лук, зеленый перчик чили, сорта сыра с насыщенным вкусом и другие острые блюда.

Женщины добровольцы, находящиеся на разных стадиях менструального цикла, впоследствии принюхивались к мужским футболкам и по шкале от одного до десяти выставляли оценку сексуальной привлекательности мужчины, а также интенсивности его запахов. Оказалось, что женщины на высшей стадии цикла называли

самыми сексуальными и приятно пахнущими футболки мужчин, имевших самый высокий уровень тестостерона.

А вот на показатель кортизола женщины, судя по всему, внимания не обращают. Между тем, этот уровень свидетельствует о прочной иммунной системе, что очень важно для зачатия и рождения здорового ребенка

Между тем, по данным исследований мужчины типа «мачо» популярны среди женщин в тех странах, где общий уровень здоровья ниже.

Слабый пол в таких странах гораздо чаще выбирает партнеров с подчеркнуто мужественной внешностью и соответствующим поведением, чем их соперников с более мягкими чертами лица и интеллигентными манерами.
Исследование проводили психологи Абердинского университета (Шотландия).
Они решили проверить гипотезу, что брутальный облик мужчины свидетельствует о хорошем здоровье и наследственности.
Женщины детородного возраста, которые переживают за здоровье и жизнеспособность своего потомства, интуитивно предпочитают таких партнеров.

С помощью интернета ученым удалось найти свыше 4500 женщин-добровольцев для участия в эксперименте. Добровольцы представляли больше 30 стран мира — от Росси и Румынии до Канады и США.

Всем участницам были предложены на выбор две фотографии с изображением мужчин разных типов. На самом деле, обе фотографии изображали одного и того же человека.
Но с помощью компьютерной обработки черты лица на одном фото были более мужественными и жесткими, на другом — мягкими и «женственными».

Первоначальная версия психологов подтвердилась. Женщины детородного возраста из стран, где общий уровень здоровья населения ниже, предпочитали «маскулинный» вариант и сочли его более привлекательным.

Однако они считали, что для семейной жизни и воспитания детей такой тип мужчин подходит слабо. Участницы приписывали мужчинам — «мачо» склонность к антиобщественному поведению, асоциальным проступкам и нечестность в отношениях.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?