11.09.2013 / 10:39

Мода на флешки

USB Flash Drive, или флешка, это уже универсальный носитель информации, который используют при работе с компьютером. Он очень быстро стал таким популярным, что сегодня многие имеют даже несколько в ежедневном использовании. Поскольку флешки используют для личных целей, для проведения рабочих презентаций, для демонстрации материалов клиентам и заказчикам. Широкое распространение флешек позволило создать из них отдельный вид сувенирной продукции, ведь использовать флешку могут и дети, и взрослые. Крупные компании заказывают флешки оптом, наносят на них свой логотип и на праздник или корпоратив презентуют всем сотрудникам. Подобные сувениры точно будут полезны, а не станет лежать на полке. При этом активное использование флешек с изображением символа компании станет дополнительной рекламой.

Но не все флешки одинаковы. Они, конечно, отличаются в первую очередь объемом памяти. А от этого зависит объем информации, которую можно хранить на устройстве. Сегодня легко можно приобрести флешку, которая вмещает в себя 16 ГБ, на заполнение которых стандартными файлами уйдет много времени. Такие флешки удобны и практичны тем, что из не нужно периодически чистить и удалять устаревшую информацию, чтобы все вместилось.

Однако флешки отличаются еще и своим внешним исполнением. Первый модели выполнялись преимущественно из пластика, были крупными и не всегда привлекательными. Сегодня производители активно экспериментируют. Они создают чехлы из кожи, вмещают флешки в универсальные предметы ежедневного пользования. Можно даже не всегда догадываться, что ручка на столе это и есть флешка. Создаются также отдельные серии для мужчин и женщин. Мужское исполнение более строгое. Флешки для них делают в стальном или кожаном оформлении. Без лишних украшений. Для женщин производители стараются больше. Флешки украшают камнями, разноцветными вставками, вешают их на цепочки, заключают в украшение, которое можно ежедневно носить.

Мода на флешки не устаревает, поскольку они сегодня являются одним из самых популярных носителей информации.