06.12.2013 / 14:19

Какой будет 2014 год для SEO?

SEO — это продвижение сайта в поисковых программах. В этой сфере работает множество специалистов и компаний, которые предлагают своим клиентам гарантированный успех и повышение позиций в результатах поиска. Но эта сфера, как и многие другие, зависима от различных внешних факторов. И специалисты уже задаются вопросом, какой будет 2014 для их работы. Все дело в том, что именно в 2013 году случилось множество событий, которые так или иначе смогут наложить след на будущую специфику работы не только специалистов по SEO, но и копирайтеров и всех тех, кто связан с их деятельностью.

Специфика работы специалистов по продвижению в том, что они должны учитывать множество нюансов во время своей работы. И в первую очередь обращать внимание на сайт, которые необходимо «поднять» в ТОП выдачи поисковой программы. А для этого сайту необходимо иметь качественный и безупречный контент, т.е. наполнение. От наполнения зависит очень многое. Необходимо писать свежие, оригинальные, а главное интересные для определенного круга лиц статьи. Это могут быть как узкоспециализированные тексты, так и обобщающие анализы и обзоры. Повторим, главное — это уникальность. Ведь никто теперь не изобретает ничего нового. Но нужно уметь передать информацию своим особенным способом, а не копировать ее у конкурентов.

Если вам показалось это правило смешным, то вы зря улыбаетесь. На практике оказывается, что некоторые клиенты сами ухудшают свои позиции, когда наполняют свой казалось бы хороший сайт контентом конкурентов. Им кажется, что интересная статья — это очень полезно и здорово. Однако для поисковых программ это большая ошибка. И необходимо объяснять клиентам, что так делать нельзя. Можно заказать статью у копирайтера на определенную тему, но не копировать. Успех продвижения сайта зависит от слаженной работы заказчика и исполнителя.

По материалам сайта pro100blogger.com.