На днях несколько облисполкомов объявили торги на оказание услуг по ремонту и техобслуживанию автомобилей. AUTO.TUT.BY изучил, какие есть автомобили в исполкомовских гаражах, сколько они стоят и сколько может стоить их обслуживание.

Председателя Витебского облисполкома Александр Косинец ездит на Аudi А8 W12 2010 года выпуска. 

Помимо этого представительского седана в автопарке Витебского облисполкома есть как минимум три автомобиля Tоyota Land Cruiser 100 (все 2006 г.в.), две Toyota Avensis (2007 и 2008 г.в.), два Volkswagen Touareg (2003 и 2008 г.в.), восемь Volkswagen Passat B6 (2006, 2007 и 2008 г.в.), Volkswagen Sharan и Volkswagen Caravelle (оба 2007 г.в.), Volvo S80 (2007 г.в.) и еще несколько автомобилей попроще — марок Skoda и Kia. 

Торги на оказание в 2014 году услуг по ремонту и техобслуживанию автомобилей объявил также Гомельский облисполком. Среди лотов — машина председателя облисполкома Владимира Дворника Audi А8L 2011 года выпуска. Модель более скромная, чем у Александра Косинца. 

В автопарке Гомельского облисполкома, судя по аукционным документам, также числятся две Audi А6 (2005 и 2007 г.в.), две Toyota Land Cruiser (2006 и 2008 г.в.), два Volkswagen Touareg (2011 и 2008 г.в.), Volvo S80 (2006 г.в.), и еще несколько автомобилей постарше и побюджетнее, которые тоже нуждаются в текущем ремонте и техобслуживании.

Брестский облисполком нуждается в этом году в услугах автосервиса для BMW 750i, двух Volvo S80, двух Mercedes Е320 (годы выпуска автомобилей, которыми пользуются чиновники Брестской области, в аукционных документах не указаны). Также среди лотов— Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 100 и 200.

 Напомним, в 2011 году губернатор Брестчины Константин Сумар пересел с «Лэнд Крузера» на Audi A8 L (в опубликованных на днях аукционных документах эта машина не значится). Сообщение о новом роскошном автомобиле губернатора наделало много шума в интернете. Позже стало известно, что Audi A8 были закуплены для всех руководителей областей — по решению президента.

В прошлом году Александр Лукашенко решил урезать расходы госорганов на автотранспорт и подписал указ, в соответствии с которым чиновники не могут закупать служебные машины дороже 25 тыс. евро в эквиваленте. Правда, лимит введен с оговоркой — «если иное не установлено президентом».

Сервис дорогих автомобилей, как правило, обходится дороже, чем бюджетных марок. Как следует из документов Брестского облисполкома, в 2014 году расходы на техобслуживание и текущий ремонт внедорожников и седанов представительского класса могут составлять 6-10 тыс. долларов в эквиваленте на одну машину. 

Чем дороже автомобиль — тем дороже и страховой полис КАСКО для него. В прошлом году Витебский облисполком объявлял тендер на полное КАСКО для служебной Audi Александра Косинца. Бюджет тендера составил 10 тыс. долларов в эквиваленте.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?