У главы дирекции по проведению чемпионата по хоккею в Минске Евгения Ворсина сложилось самое благоприятное впечатление от посещения зон гостеприимства в столице. Об этом он рассказал 27 мая, подводя итоги спортивного первенства.

«На мой взгляд, это некое ноу-хау, когда любители хоккея собираются в одном месте, причем традиционно, обсуждают перипетии хоккейных матчей, турнирную ситуацию и при этом имеют возможность пользоваться всем тем, что приготовила торговля, — считает Ворсин. — Все пришли к выводу, что при проведении других мероприятий нужно создавать, оборудовать примерно такие же места для встреч болельщиков, для обмена мнениями, для споров, возможно, дискуссий, но это хорошая форма работы». 

Он прокомментировал негативное мнение, высказанное в газете «Советский спорт» по поводу работы зон гостеприимства. Журналист этого издания написал, что наблюдал за «отвратительной, безудержной и абсолютно открытой тотальной пьянкой на улицах Минска». 

«Абсурд — то, что он говорит, — заявил Ворсин. — Разве можно считаться с таким мнением одного человека, когда сотни, тысячи людей говорят обратное». 

По мнению Ворсина, наплыва туристов в нашу страну ожидать можно.

«Туристы теперь понимают, с чем можно здесь познакомиться, какие условия проживания, питания, размещения. Это все тот положительный имидж, который формируется благодаря присутствию в стране, вопреки вот таким статьям в «Советском спорте», — заявил он. — Поэтому я бы пореже заглядывал в такие издания, а побольше бы слушал простых и нормальны людей с хорошим восприятием, которые говорят о положительном чаще, чем об отрицательном».

Также Евгений Ворсин рассказал о финансовой составляющей чемпионата мира по хоккею в Минске. По его словам, на проведение первенства потрачено 8-10 млн евро. 

Основными статьями расходов он назвал размещение официальных лиц и участников чемпионата, питание, транспортные расходы, содержание судейского аппарата. Чисто спортивная часть — это арены, медицинское обслуживание и так далее. 

«Предварительный анализ по реализации билетов показывает, что мы заработали где-то до 150 млрд рублей, — сказал Ворсин. — То есть, билетная программа реализована с превышением наших прогнозных показателей. Прогноз нами делался исходя из посещаемости матчей зрителей на предварительном этапе до 65%, а финальный этап 82%. Реалии оказались значительно благоприятнее. У нас предварительный этап был на уровне как раз 82%, а уже финальная часть приближалась к 100% посещаемости». 

Кроме того, отметил Ворсин, Беларуси еще удалось заработать на рекламе партнеров и спонсоров, на праве использования логотипа чемпионата мира, талисмана и так далее.

«От реализации таких пакетов мы получили порядка 1,1-1,2 млн евро», — заявил он. — Также более 70 тысяч евро мы получили от реализации лицензионных проектов. То есть все организации, которые заключили с нами лицензионные договоры на право использования логотипа чемпионата на выпускаемой продукции, отчисляли нам от 1% до 2% от объема реализованной продукции. Это основные статьи доходов, на которые мы рассчитывали». 

Отвечая на вопрос, удалось ли покрыть общую сумму расходов в 8-10 млн евро, глава дирекции по проведению чемпионата ответил утвердительно.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?