Многие сотрудники маркетинговых отделов сегодня сразу после окончания университета совершенно не представляют, как работать, поскольку то, чему их обучали сегодня не имеет совершенно никакой силы. Ведь каждый год технологии развиваются колоссальными шагами и угнаться за ними крайней сложно. Возьмем, к примеру, развитие пресс-релизов. По началу их составляли на бумаге и лично передавали журналистам, которые на их основе создавали новости или использовали их как основу для написания статей. Сегодня же разместить пресс-релиз можно за считанные секунды и на тех площадках, которые необходимы компании.

Это делается достаточно легко. Современные площадки в интернете готовы предоставить всю информацию по основным сайтам, которые готовы размещать новости компаний. А ведь пресс-релиз по сути и представляет собой краткое содержание новостей компании, которые имеют общественное значение.

Но при размещении пресс-релизов в интернете есть своя особенность. Наличие гиперссылок позволяет теперь не передавать всю информацию, а установить в тексте ссылку на более подробный материал, чтобы с ним могли уже ознакомиться лишь те, кто действительно заинтересовался событием. Подобная практика позволяет компаниям повысить узнаваемость своего бренда или логотипа и приводит к увеличению продаж и повышению прибыли.

Статья подготовлена по информации сайта www.b2blogger.com. ЧП «Б2БЛОГГЕР», г. Николаев, ул. 8 Марта, 39/60. Телефоны: +7 (499) 215-34-10 и +380 (44) 362-24-96. Адрес электронной почты: [email protected].

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0