18.08.2014 / 11:36

Наружная реклама изнутри

Наружная реклама – популярный и востребованный маркетинговый прием. Как и другие виды рекламы, она призвана пробуждать у целевой аудитории интерес к рекламируемому товару или услуге. Наружную рекламу нередко называют «аутдор» (от английского слова «outdoor» - «находящийся снаружи»).

По популярности и эффективности наружная реклама уступает только телерекламе. Сегодня наружной рекламой занимаются разнообразные фирмы, которые могут как разработать так и монтировать требуемую рекламу, к примеру компания http://artboxstudio.by может помочь разработать, изготовить и установить наружную рекламу. Секрет такой популярности и такого внимания именно к наружной рекламе кроется в ее преимуществах перед другими видами рекламы. Во-первых, размещенный в удачном месте рекламный щит может охватить достаточно широкую аудиторию. Это обеспечивает большое количество рекламных контактов, и, как следствие, относительно невысокую стоимость одного контакта. Далее, рекламный плакат может быть размещен в определенном месте достаточно продолжительное время, что обеспечит долговременное воздействие на целевую аудиторию. Кроме того, к достоинствам наружной рекламы стоит отнести упрощенную обработку данных о действии самой рекламы, это достигается за счет точного обозначения географических границ воздействия рекламы. Конечно же, наружная реклама имеет и свои определенные недостатки. Самый, пожалуй, главный и серьезный из них заключается в том, что под влиянием неблагоприятных атмосферных явлений качество рекламного изображения снижается, что делает рекламу трудночитаемой и неэффективной. Если же вы решите не арендовать рекламный щит, а самостоятельно установить его, то проблемным может быть получение разрешения у местных властей. Затем, недостатком также является то, что ввиду непродолжительности контакта потребителя с рекламой, объем передаваемой ему информации должен быть небольшим. И последнее, за установленной рекламной конструкцией стоит постоянно следить, чтобы избежать неприятных неожиданностей, таких как отклеившаяся полоса плаката или обесцветившийся на солнце рисунок.

В любом случае, со всеми своими недостатками, наружная реклама является невероятно эффективной. Такие простые характеристики как размер и красочность зачастую играют определяющую роль для того, чтобы реклама заинтересовала потребителя. Компактность информации, представленной на рекламном носителе, яркая и запоминающаяся ее подача и сфокусированность на одной идее помогают наружной рекламе быть замеченной, а значит эффективной.

Дата публикации: 14.08.14.