Компания Harris Interactive провела интернет-опрос, в котором попыталась выяснить, сколько времени женщины из разных стран мира прихорашиваются перед зеркалом. 

В необычном опросе приняли участие 4069 женщин в возрасте 18-40 лет. Результаты исследования оказались достаточно неожиданными. Оказалось, что первое место в «рейтинге любительниц зеркал» заняли россиянки. Так, в России 57% женщин проводят не менее 45 минут перед зеркалом, прежде чем отправиться в гости. Второе место заняли датчанки. Согласно данным опроса, 49% жительниц скандинавского королевства проводят у зеркала столько же времени.

Культуролог Эмилия ван Хауен рассказала в интервью Metroxpress, что датчанки так же внимательно относятся к своему внешнему виду, как и женщины Южной Европы, которые делают эффектный макияж, часто носят обтягивающие фигуру платья и ходят на высоких каблуках. Однако, по ее словам, на севере Европы женщины хотят, чтобы внешность отражала их натуру, они стремятся быть самими собой. «Этот естественный облик, который является скандинавским идеалом красоты, требует значительных усилий», — говорит специалист. 

На третьем месте в рейтинге расположились британки (44%), на четвертом — польки (32%), пятую строчку заняли немки (26%). Далее следуют испанки (25%), итальянки (21%), турчанки (21%). Француженки, хоть Париж и называют столицей моды, расположились в конце списка (13%).

Общий вывод, который делает Harris Interactive, гласит: большую часть своего свободного времени женщины всех стран тратят на выбор одежды и подготовку к светскому событию. 

Harris Interactive — американская исследовательская компания, которая специализируется на изучении общественного мнения, социологических и маркетинговых исследованиях. Мировой лидер в области онлайн-исследований.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?