02.12.2014 / 13:24

Автоматизируй свой документооборот!

Количество бумаг и документов, которые использует в своей операционной деятельности любая организация, имеет тенденцию к постоянную увеличению в силу увеличения количества заявок, роста числа поставщиков и заказчиков, расширения сферы деятельности и заключения все новых договоров и т.д. Чтобы обеспечить должный порядок и систему в бумажных делах, современному офису не обойтись без инновационных информационных решений в этой сфере. Наилучшим вариантов в данном случае станет электронный документооборот.

Электронная система документооборота позволяет автоматизировать работу наиболее важных источников входящей и исходящей информации в компании, таких как:

  • реестры
  • документы любого типа (приказы, договора, сертификаты, лицензии, личные дела работников и т.д.)
  • корпоративный почтовый сервер
  • внутренний форум и т.д.

В чем преимущества создания электронных документов вместо бумажных?

Перечислим наиболее существенные факторы, обуславливающие необходимость перехода на электронный документооборот:

  • отсутствие расходов на ведение архивов
  • сокращение затрат на бумажные и канцелярские товары (папки, скоросшиватели, офисная бумага, степлеры, стикеры и т.д.)
  • рост эффективности трудозатрат за счет повышение скорости подготовки и согласования документов разного рода, снижения рисков потери документации и т.д.

Статья подготовлена по материалам сайта http://4k.com.ua/.

Частное предприятие «4K-SOFT».

10003 Украина, г. Житомир ул. 8 марта,13а, офис 404.

+380 95 2837749.

+380 96 5382923.

+380 66 4085958.

E-Mail: office@4k.com.ua.