В бесплатной игре с возможностью покупки предметов и улучшений игроки сойдутся друг с другом либо встретятся с армией киборгов в особом режиме. Но в виду китайского законодательства играть смогут лишь ограниченное время: в Китае нельзя проводить за компьютером круглые сутки.

Call of Duty Online находилась в разработке три года, в ее закрытом тестировании участвовали 1,5 млн игроков. Она включает в себя элементы предыдущих успешных игр серии. В игре присутствует как многопользовательский режим, так и одиночная игра со знакомыми по предыдущим играм серии персонажами.

Игра разработана совместно владельцем франшизы Call of Duty Activision и китайским интернет-гигантом Tencent, в чьих сетях играют около 700 млн игроков. Рынок видеоигр в Китае в прошлом году был оценен в 15 млрд долларов.

В случае успеха бизнес-модели бесплатного распространения (вроде той, что использует Wargaming для «World of Tanks») Activision готова адаптироваться к любому рынку, но о конкретных планах после китайского запуска Call of Duty Online пока ничего не известно.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?