05.02.2015 / 17:05

Пусть с документами будет полный порядок!

Офисная работа всегда предполагает обработку большого количество документов, формирования различных отчетов и сводок. К сожалению, человеческий фактор так или иначе приводит к потере тех или иных бумаг, неправильному их заполнению или некорректному размещению. Потому многие компании сегодня стараются максимально оптимизировать работу с отчетами и документацией благодаря внедрению высокоэффективных IT решений в работу.

Оптимизируем работу бухгалтера

Так, прежде всего, многие организации стараются упростить работу своей бухгалтерии, которой больше остальных отделов приходится иметь дело с огромным числом различных документов, многие из которых имеют чрезвычайно важное значение для деятельности компании.

На рынке для этих целей есть ряд эффективных программных продуктов. Например, система СБиС позволяет максимально упростить сдачу бухгалтерской отчетности для ФНС, Пенсионного фонда, Росстата и других учреждений государственного контроля и мониторинга. При этом данная система всегда проверяет конечный документ на ошибки, всегда предлагает ценные рекомендации по заполнении всех строк каждого отчета.

СБиС также обеспечивает высокий уровень надежности и конфиденциальности всех отчетов, что также немаловажно. Помимо предоставления отчетов программа позволяет организовать эффективный канал обмена документами с различными контрагентами, позволяет провести комплексный финансовый анализ деятельности компании, оценивает риски проведения проверки налоговыми органами и многое другое.

Статья подготовлена по данным источника http://sbis-moscow.ru/.

Установка СБиС++ в Москве и области.

+7 (495) 225-46-98.