03.03.2015 / 18:48

Маркировать товар – увеличивать доверие покупателей

Ввиду увеличения объемов торговли и спроса на большинстве рынков повышается и конкуренция между производителями и продавцами, а потребитель становится все более требовательным и скрупулезным. Особенно это справедливо, если мы говорим о требованиях к высокому качеству товаров и гарантий их хороших товарных характеристик.

Одним из основных условий, без которых сегодня продавать ничего не удастся, - это правильная и грамотная маркировка продукции. Немаркированный товар сегодня потребителями просто игнорируется и даже не рассматривается как вариант возможной покупки, несмотря на возможные высокие стандарты качества и функциональные характеристики вещи.

Чтобы обеспечить привлечение клиентов и увеличивать продажи, компаниям просто необходимо правильно наносить штрих-коды и этикетки, которые будут знаком для покупателя о хорошем качестве товара.

Техника для маркирования

Сегодня для организаций оптовой и рознично торговли, производителей и логистических центров в свободной продаже находятся специальные термопринтеры, с помощью которых можно напечатать этикетки и штрих-коды любых размеров и вариаций. Без этих устройств невозможно в полной мере обеспечивать маркирование продукции. Самый широкий выбор термопринтеров для печати этикеток можно найти на сайте http://www.labelprinter.ru/printery-dlia-etiketok, который предлагает самые выгодные цены и самое комфортное обслуживание клиентов.

Обзор подготовлен по данным сайта-источника http://www.labelprinter.ru/.

Группа компаний «Современные технологии».

Адрес: г. Москва, 1 Нагатинский проезд, д. 6, офис 3 (здание НИИ ОГАЗ).

Тел. (495) 737-63-25.