Пилоты самолета на солнечных батареях Solar Impulse 2 после приземления в Китае готовятся к пятидневному перелету через Тихий океан, сообщают информагентства. 

scienze.fanpage.it

scienze.fanpage.it

«Пять дней и пять ночей — это то, что мы раньше никогда не делали. Самолету будет необходимо получить возможность подзарядить свои батареи», — сказал швейцарский пилот Андре Боршберг. Он признался, что нервничает, поскольку самый длительный его полет занял 29 часов. При выполнении маршрута через океан возможности совершить экстренную посадку не будет. «При самом худшем раскладе я воспользуюсь парашютом, еще у меня есть небольшая спасательная шлюпка. Я знаю, как выжить в океане», — заверил швейцарский пилот.

После того, как самолет пересечет Тихий океан с остановкой на Гавайях, он планирует приземлиться в Финиксе и Нью-Йорке. Преодолев Атлантический океан, воздушное судно остановится в Южной Европе или Северной Африке и вернется в Абу-Даби. Кругосветное путешествие, стартовавшее в марте 2015 года, займет пять месяцев.

Произвела самолет французская компания-проектировщик Dassault Systеmes. Презентация состоялась год назад - 9 марта 2014 года. Размах крыла самолета составляет 72 м, вес достигает 2,3 т. На самолете установлено 17,2 тыс. солнечных батарей, которые производят энергию для снабжения электромоторов летательного аппарата. Максимальная скорость самолета — 140 км/час.

Предшественником Solar Impulse 2 был самолет Solar Impulse. Его первый длительный полет состоялся 7 апреля 2010 года, тогда Solar Impulse удалось провести в воздухе приблизительно 75 минут. В июне 2012 года аппарат совершил первый межконтинентальный перелет из Швейцарии в Марокко, в два этапа преодолев расстояние около 2,5 тыс. км. В мае 2013 года Solar Impulse совершил перелет, без остановок преодолев за 26 часов рекордные для него 1,5 тыс. км.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?