Тальмон Марко, Алексей Минкевич и Игорь Магазинник. Фото: Андрей Давыдчик, dev.by

Тальмон Марко, Алексей Минкевич и Игорь Магазинник. Фото: Андрей Давыдчик, dev.by

Через год после продажи мессенджера Viber японскому телеком-гиганту Rakuten его основатели Игорь Магазинник и Тальмон Маркj начинают новый проект, о чем рассказали в большом интервью dev.by. Вместе с ними над проектом работает Алексей Минкевич, бывший директор отдела интернет-решений IBA.

Магазинник и Маркj покинут Viber, но в нем «останутся в консультативной роли». Новый проект делается совместно с Rakuten, новыми владельцами их предварительного проекта.

«Пока все в режиме строгой секретности, во всех подробностях об этом мы расскажем, пожалуй, только через год, — говорит Магазинник. — А пока можем перечислить ключевые слова: интернет, мобильные технологии, пользователи. Как и Viber, эта компания будет разбросана между несколькими странами. Если говорить о технологических составляющих, основные дата-центры будут в Минске и в Израиле».

О продаже Viber Магазинник и Тальмон не жалеют. Даже с учетом того, что их конкурентов, мессенджер WhatsApp, Facebook купил за 19 млрд долларов, а Viber продан за 900 млн долларов при сравнительной базе пользователей. По словам Тальмона, важно было продать компанию тем, кто продолжит ее развивать (на момент публикации база пользователей Viber растет, на январь 2015 года она составила 246 млн активных пользователей).

О новом проекте Тальмон говорит как о чем-то, что «потенциально даже круче и больше Viber». Минкевич в свою очередь отмечает, что проект далек от понятия «стартап» — «скорее проработанный до мельчайших нюансов бизнес-кейс, который нужно реализовать».

Читайте также: Игорь Магазинник: белорус, создавший Viber

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?