World of Warcraft. Скриншот geforce.com

World of Warcraft. Скриншот geforce.com

Самая популярная платная онлайн-игра мира продолжает терять подписчиков, несмотря на удачное обновление, замечает Kanobu. Согласно последнему отчету, за последние три месяца количество игроков уменьшилось с 10 до 7,1 млн.

World of Warcraft теряет подписчиков с конца 2010 года, когда их количество достигло пика в 12 млн.

Дополнение Warlords of Draenor подняло их количество с 7,4 млн до 10 — но в итоге ушло больше, чем пришло.

Издатель Activision Blizzard не удивлен таким ходом событий: два предыдущих дополнения тоже сначала привлекают больше пользователей, но затем игроки уходили. Правда, настолько значительного взлета-падения раньше не было.

С потерями прибыли от игры издатель разбирается простой мерой: повышением цены на подписку с 12 до 13 евро в месяц.

Компания напоминает, что, несмотря на потерю игроков, World of Warcraft остается величайшей онлайн-игрой по подписке.

Похоже, что издатель не собирается менять модель подписки на условно бесплатную, несмотря на ее большую популярность.

Например, в условно-бесплатные World of Tanks играют более 100 млн человек по всему миру. Да и собственное условно-бесплатная Heroes of the Storm, которую Activision Blizzard пока выпустили только в бета-версии, уже имеет 11 млн подписчиков.

Но по сведениям SuperData на апрель 2014 World of Tanks приносит только 4,51 доллара в месяц с активного пользователя (таких в месяц насчитали 9,1 млн). Это наилучший показатель среди условно-бесплатных игр. World of Warcraft же стоит от 13 до 15 долларов в месяц каждому из своих 7,1 млн пользователей.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?