Беды новейшего российского танка «Армата» не закончились сегодня, когда он заглох во время репетиции парада на московской Красной площади.

Боевая машина пехоты на базе «Арматы» пытается въехать на транспортер.

Источники американского The Wall Street Journal сообщили, что Минобороны РФ сокращает будущие закупки машины из-за их высокой стоимости.

Еще осенью 2014 российские правительственные чиновники и представители Уралвагонзавода, который производит новые танки, начали довольно резкую заочную дискуссию относительно дороговизны нового танка.

В последние недели перед парадом 9 мая, который должен был стать триумфом новой российской боевой техники, проблема казалась решенной, и российские СМИ громко радовались «технологическому прорыву», «новой эре в строительстве танков».

Главное, чем «Армата» отличается от классических танков, таких как Т-72, Т-64 или американский M1 Abrams, тем, что пушка стоит в необитаемой башне, а весь экипаж находится в корпусе танка, под дополнительной защитой в виде бронированной капсулы. Такие схемы предлагались и на Западе, и в СССР еще в 1970-80-е годы, однако более практической инженерам тем не менее в конце концов казалось классическая конструкция танков.

Танк «Армата» и БМП на его шасси до сих пор не прошли войсковых испытаний и, как сообщил заместитель главы Военно-промышленной комиссии РФ Олег Бочкарев, еще три года пройдет перед тем, как начнется серийное производство машин.

По этой причине слишком рано делать какие-то выводы относительно реальных боевых качеств «Арматы», а проблемы с ходовой частью недавно сделанной машины абсолютно понятны.

Другое дело — стоит ли такие «сырые» машины показывать на парадах? Однако, вероятно, после 2014 года российское руководство повело страну в сторону все большей милитаристической пропаганды и не может отказаться от того, чтобы только повышать градус истерии.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?