12.05.2015 / 10:37

Каталог магазинов или как выбрать продавца

В настоящее время рынок представляет собой совокупность многочисленных магазинов, работающих с самыми разными товарами. При этом всех покупателей можно разделить на следующие основные группы:

· потенциальные;

· реальные.

Стоит отметить, что каждый магазин в это же время имеет какое-то количество регулярных клиентов, которые не изменяют предлагаемой продукции и услугам. Но есть и такие потребители, которые частенько меняют свои предпочтения, т.е. не привязываются к конкретной торговой точке.

В Москве и Московской области имеется огромное количество магазинов. Чтобы выбрать какой-то один, можно воспользоваться порталом http://www.spr.ru/all/magazini/. Надо отметить, что по данной ссылке приведены фирмы, объединенные в категории, что существенно упрощает поиск.

Представим ситуацию, когда кому-то надо обставить спальную комнату и он желает приобрести спальный гарнитур. Что он будет делать. Пошагово можно привести следующие его действия:

1. изучит всевозможные дизайны интерьеров, чтобы определиться со стилем, цветом и прочими нюансами;

2. начнет рассматривать сайты магазинов, чтобы ознакомиться с ассортиментом, при этом некоторые запросы могут скорректироваться с учетом реального положения вещей на рынке;

3. будет учитывать расположение магазинов, цены, характеристики предлагаемого товара;

4. сделает выбор и поедет за покупкой.

Таким образом будет выглядеть примерное поведение обычного потребителя, у которого есть доступ к Интернету. Благодаря современным возможностям «мировой паутины» можно решать множество вопросов прямо из дома. Справочник, подобный spr.ru, предоставляет шанс сравнить различные торговые фирмы, дабы сделать верный выбор.

Статья написана на основе материалов справочника предприятий Москвы и Московской области spr.ru.