19.05.2015 / 20:40

Справочник компаний или как легко найти партнера

Как Интернет способствует развитию бизнес-связей? Когда-то экономические отношения складывались в рамках одного государства и такое сотрудничество требовало больших затрат времени. С развитием технологий все эти процессы существенно упростились и сейчас компании имеют гораздо больше возможностей. Так, бизнес можно вывести далеко за границы только своей страны и таким образом расширить свой рынок, а значит, и увеличить доходность.

Пожалуй, у любой организации есть какие-то партнеры. Они могут вместе что-то производить или же оказывать какие-либо взаимные услуги, или же сотрудничать на правах продавца и покупателя. Помогают в этом такие порталы как www.spr.ru. Это своего рода каталог организаций самой разной направленности Москвы и Московской области. Тут по городам можно найти все, что угодно:

· гостиницы;

· банки;

· автосервисы;

· такси и многое другое.

Возвращаясь непосредственно к бизнесу, стоит отметить раздел промышленности. Скажем, компании требуется металлопрокат для производства чего-либо и она ищет партнеров, которые смогут осуществить поставку качественного товара и по доступной цене. Представитель компании заходит на площадку spr.ru и либо в общем поиске, либо по городам не слишком удаленным географически делает выборку потенциальных поставщиков. После этого он может изучить их официальные сайты или же сразу связаться по телефонам, которые указаны все на том же портале-справочнике. Таким образом, бизнес-связь установлена и все довольны.

Надо сказать, площадка будет удобна и для физических лиц, когда речь идет об объектах инфраструктуры. Например, поиск салона красоты и их обзвон для сравнения цен или же фитнес-центра. Так, можно найти какие-то выгодные предложения услуг, ведь рынок и конкуренция и предполагает, что клиенты и покупатели ищут то, что будет максимально удовлетворять их запросы. И тут уже не очень важно: обычный потребитель это или какая-либо компания.