При поиске компании с любой целью тот, кто ищет, хочет знать о ней максимально много, чтобы в последующем не столкнуться с проблемами. Такое взаимодействие неизбежно, поэтому желательно знать, где можно найти интересующую информацию. Источники могут быть следующие:

· официальный сайт;

· отзывы в Интернете;

· отзывы знакомых, если таковые имеются.

Что касается отзывов в Интернете, то здесь стоит упомянуть портал www.spr.ru. На сайте представлена информация о многочисленных организациях Москвы и Московской области и вместе с тем там есть шанс отыскать впечатления реальных клиентов или партнеров от сотрудничества с теми или иными компаниями. Такой вид «знакомства» будет эффективным, так как поможет увидеть фирму в деле, чего невозможно сделать уже при непосредственном взаимодействии, не видя еще конечного результата. Так, всплывают все подводные камни раньше, чем на них наткнешься.

Если говорить об официальном сайте, то это, безусловно, также прекрасный источник информации, но субъективный, так он составлен самой компанией, которую надо оценить и проверить на надежность. По сайту можно судить о многих аспектах бизнес-деятельности, но не обо всех.

Отзывы знакомых – тоже субъективны, но они взяты из личного опыта, поэтому, делая поправку на узость оценки, можно и из них вынести что-то полезное. Между тем, следует учесть, что допустив ошибку раз, компания как раз может и исправила уже это, дабы следующие партнеры были довольны.

Таким образом, бдительность на рынке весьма важна. Она складывается из многих параметров. Кроме знакомства с организацией, с тем, что она предлагает, с отзывами о ее работе, стоит помнить и о собственных пробах и ошибках. И нельзя игнорировать всеобщую информатизацию, которая делает эти пробы и ошибки не слишком ощутимыми, но действенными.

 

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0