Рекламщики в России и Германии независимо одни от других применили в билбордах технологию распознавания лиц.

Немецкое рекламное агентство Philipp und Keuntje установило на улице билборд, который реагирует только на женщин. Как только в поле зрения камеры на билборде попадает человек, которого программа распознает как женщину, на экране появляется комик Уке Боссе, который сделает все, чтобы привлечь девушку.

Женщинам показывают один из семи десятков роликов на все случаи (программа может оценить и возраст) — все для того, чтобы прорекламировать пиво Astra. Мужчин реклама игнорирует, они в Германии и без того пьют пиво.

У российской рекламы иная задача — не привлекать, а прятаться.

Со времени введения санкций «против» Европы россияне остались без многих зарубежных продуктов (некоторые санкции уже отменили). Эта проблема затронула владельца «Don Giulio Salumeria», итальянского гастрономического магазина в Москве.

Чтобы показать людям, что в России все еще можно приобрести продукты иностранного производства (напомним, вас просили не смеяться над белорусскими креветками), он выставил на улице билборд. А чтобы полиция к нему поменьше приставала, в билборде установили камеру, которая распознает полицейских по униформе (для чего была модифицирована программа распознавания лиц). Как только к билборду подходит полицейский, реклама итальянской еды меняется на рекламу магазина матрешек.

Смотрите также: Страховая компания представила рекламу, пропустить которую не удастся

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?