Технология компании Kino-mo, основанной брестчанами Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко, имеет все шансы победить в британском конкурсе Virgin Media Business, пишет TUT.BY.

Изображения в проекторе Kimo-no проецируются напрямую в воздух, как в фантастических фильмах. Себестоимость «воздушного» дисплея составляет 180 фунтов.

Для Expo-2015, Всемирной выставки в Милане в Италии, будет создан 42-дюймовый «воздушный» дисплей.

Разработчики предлагают использовать технологию прежде всего для рекламы. Предыдущая, заявленная Чикеюком и Ставенко технология, позволяющая показывать анимированные картинки на колесах велосипедов, уже используется в рекламных целях в Мексике, Ирландии, Японии. Сооснователь Kino-mo был назван одним из 30 наиболее перспективных молодых предпринимателей.

«Воздушный» дисплей напоминает вентилятор, на лопастях которого расположены светодиоды. Когда «вентилятор» начинает вращаться, образуется круглый «воздушный» экран, на котором появляются цветные изображения с высокой частотой обновления. Картинки можно передавать на проектор хоть бы и со смартфона, причем в реальном времени.

В настоящее время компания Kino-mo с проектом «воздушного» дисплея участвует в конкурсе стартапов Virgin Media Business и уже попали в полуфинал. Победитель конкурса получит 250 тысяч фунтов стерлингов на маркетинговую кампанию своего изобретения и бесплатную помощь ментора. Отдать голос за проект можно здесь.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?