19.06.2015 / 00:47

Отзыв в Интернете как предпосылка к совершенствованию

Интернет нынче хранит в себе огромное количество информации. Некоторая полезна, некоторая не очень. Как бы то ни было, но любой человек может что-то почерпнуть из виртуального пространства.

Отзыв

Все помнят собрания партий на работе, в школе и прочих местах, когда обсуждались передовики, а ругались тунеядцы и лодыри. Такое общественное воспитание имело свое действие на людей, но только на тех, кто действительно восприимчив к критике. В настоящее время есть средство, где тоже кто-то ругается или хвалится. Здесь конечно крайне прозрачная аналогия с советскими собраниями, но суть одна: вынести на общее обозрение. В контексте современности речь идет об онлайн каталогах отзывов. Подобные порталы представляют собой простой и доступный интерфейс. Любой желающий может написать свой отзыв о работе той или иной организации. Умные компании ждут такой оценки, дабы вынести урок и исправиться, если в этом есть нужда. Глупые компании остаются при своем и боятся, как бы какой-нибудь капризный клиент не испортил репутацию на рынке.

Надо понимать, что отзывы – это сугубо индивидуальное явление. Что нравится одному человеку, вполне может не прийтись по вкусу другому. Но если деятельность организации все-таки осуществляется на достаточно высоком уровне, то чаще всего у большинства будет положительное впечатление.

В век конкуренции такие отзывы однозначно полезны. Они дают пищу для ума руководству, начальникам всех отделов, сотрудникам фирмы и прочим участникам торговли или оказания услуг. Раз уж в сети есть сайты, где потребитель вправе высказаться, то к этому надо быть готовым. Развитие предполагает совершенствование, корректировку отдельных процессов. Невозможно, чтобы сразу все было хорошо. Следовательно, какой бы отзыв ни был оставлен, лучше всего прослеживать их появление в Интернете. И нет нужды бояться критики.

Развитие или консерватизм

Таким образом, Интернет повсюду. Раз уж кто-то принимает одно современное нововведение, то должен так же лояльно относиться и к другому. Логично, что сейчас мы уже не вернемся в прошлое. Если компания хочет быть впереди планеты всей, ее задача слушать и слышать, а главное, действовать.

Статья написана на основе материалов сайта shitcompany.org.