Калифорнийский изобретатель Кевин Цингер и его компания Divergent Microfactories применили технологии 3D-печати в создании необычного суперкара Blade, пишет Forbes.

Blade весит всего 635 кг, немалая часть массы приходится на двигатель мощностью 700 лошадиных сил. Секрет малой массы автомобиля — сверхлёгкое шасси, созданное из углеродных трубок, которые соединены отпечатанными на 3D-принтере алюминиевыми деталями.

С места до 100 км/ч сверхлегкий суперкар разгоняется менее чем за 2,5 секунды.

Такая масса составляет примерно треть массы обычных суперкаров вроде тех, что выпускает Porche. Это даже меньше, чем недавний рекордсмен по разгону до 300 км/ч Koenigsegg One:1. 

Кстати, вред окружающей среде при производстве также снижается примерно вдвое по сравнению с обычными суперкарами.

Blade — это довольно экстравагантная машина. Но технология пригодна и для обычных авто — например, серийных пикапов. Цингер утверждает, что компания не будет заниматься собственное производство (на это нужны миллиардные инвестиции), а собирается продавать лицензию на свою технологию. Кстати, с такой технологией можно строить небольшие автопроизводства, которые требуют порядка 10 млн долларов инвестиций.

Официальные краш-тесты машин с таким шасси пока не проводились. Но изобретатель полагает, что шасси вполне надежны, к тому же в ближайшем будущем главным фактором безопасности станут технологии с умным автопилотом, которые и позволят избегать аварий.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?