Как сообщили в пресс-службе ГУВД, в ходе проведенных проверочных мероприятий по государственным закупкам сотрудниками управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Мингорисполкома совместно с коллегами из Центрального РУВД выявлены нарушения при проведении процедуры закупки дорогостоящего рояля.
Сотрудники БЭП осуществляли сопровождение процедуры государственной закупки указанного музыкального инструмента.
Заказчиком и инициатором выступал один из музеев Минска. Победителем в данной процедуре стала одна из столичных компаний с ценой предложения более 570 миллионов белорусских рублей.
С ней и был заключен договор поставки на указанную сумму. Однако в результате проведения контрольных мероприятий по государственной закупке оперативниками были выявлены существенные нарушения в конкурсных документах при проведении данной процедуры.
Проанализировав процесс закупки и предоставленные документы, учитывая выявленные нарушения, было принято решение об аннулировании сделки.
Договор закупки с поставщиком, соответственно, был расторгнут.
В результате проведенных мероприятий и принятых мер бюджету предотвращен ущерб на сумму более 570 миллионов белорусских рублей.
В управлении по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Мингорисполкома напоминают, что важна любая информация о различных нарушениях в уже состоявшихся, проводимых и планируемых процедурах закупок в любой сфере экономики. При наличии подобной информации каждый желающий может обратиться в свободной форме, в том числе и анонимно, на электронный почтовый адрес: [email protected].