За последний год авторынок Беларуси значительно изменился — подешевели все авто. Но особенно ощутимо в цене потеряли машины премиум-класса, выпущенные в начале 2000-х — это «БМВ» пятой и седьмой серии, «Мерседесы» S-класса и «Ауди A8». С начала года эти машины подешевели на 30-40%, а некоторые модели даже на 50%.

«Мерседес W200» 2000 — от $7000

Имея в кармане $7500, белорусы уже могут прицениваться к имиджевому вседорожнику «Порше Кайен» 2003 года. Другое статусное авто «БМВ» X5 можно купить уже за $9000, а предложения на «БМВ» седьмой серии начинаются с $8000.

«Можно газовать, девки балдеют!», «За авто не стыдно», - такими подписал сопровождают собственники свои объявления на сайтах по продаже авто. Но по количеству таких объявлений видно, что особым спросом премиум машины не пользуются, несмотря на низкие цены.

«Цены на премиальные машины просели через огромный поток дешевых авто из России, — убежден Дмитрий Макаревич, редактор сайта «Автомалиновка». — К тому же крупные игроки на автомобильном рынке, типа «Рено» и «Фольксвагена», поняли, чего хочет здешний покупатель, и налаживают производство бюджетных моделей стоимостью до $ 10 тысяч, не требующих многомиллионных инвестиций и не потребляющих много топлива. В общем, $ 10 тысяч стали той планкой, через которую белорусам очень трудно перешагнуть при нынешнем материальном состоянии, так как доходы не позволяют содержать дорогие машины. Прагматичный человек понимает: сегодня он возьмет в салоне машину десяти тысяч и не потратит на нее ни гроша в течение двух-трех лет. А в том случае, если он купит «Порше Кайен» или «БМВ» премиум класса, ему придется ежемесячно расставаться с круглыми суммами, чтобы машина просто ездила. К тому же, тенденция на удешевление машин не распространяется на детали к ним — они будут стабильно дорогими еще не один год. Собственники понимают, что престижные машины выпуска начала 2000-х годов будут все сильнее бить по карманам. Они их продают».

Дмитрий Макаревич прогнозирует, что тенденция что к удешевлению престижных машин сохранится и даже усилится.

«Стоит немного подождать, пока новые бюджетные «Пежо», «Рено» и «Фольксвагены» покатаются по нашим дорогам и их станут перепродавать. Вот тогда те премиум-машины упадут еще ниже, а их нынешнее место займут те же премиум, только чуть помоложе», — полагает Дмитрий. Крутые «бэхи» и «мерсы», говорит эксперт, по-прежнему интересуют тех, кто хочет произвести впечатление. Но принцип «понты дороже за деньги» уже не работает.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?