Пролукашенковская молодежная организация БРСМ начала кампанию по популяризации ленточек с национальным орнаментом.
Идеологи призывают делать снимки с «ленточками-вышиванками» и выставлять их в интернет.
В качестве альтернативы предлагаются красно-зеленые ленты.
Инициатором акции «#беларускаястужка» стала «Арт Сядзиба» в лице Никиты Бровко.
«За все время мы раздали около 10 километров ленты. Помимо этого, немало людей и организаций сами покупали ленту в магазинах и распространяли ее, поэтому истинные масштабы оценить сложно», — комментирует координатор «Арт Сядзибы» Никита Бровко.
«Мы рады тому, что нашу акцию подхватывают все больше и больше организаций. И если БРСМ поддерживает нашу идею, то этому можно только радоваться. Что касается агитации к участию в выборах — лично я против того, чтобы белорусская ленточка ассоциировалось с кандидатами на пост президента и выборами в Беларуси», — убежден Бровко.