Несмотря на общий спад автомобильного рынка Беларуси за 2015 год на 33,9%, компании Jaguar Land Rover удалось удержать и даже усилить свои позиции в премиум сегменте.

Как заявил на прошедшей пресс-конференции генеральный директор автоцентра «Атлант-М Британия» Григорий Барановский, если общий спад премиум сегмента почти достиг 40%, то продажи Land Rover сократились лишь на 25,4%, что говорит об усилении позиций бренда на белорусском рынке. Jaguar и вовсе оказался единственным премиальным брендом в Беларуси, продажи которого выросли на 31,2%.

Традиционными автомобильными лидерами в 2015 году стали такие флагманы как Range Rover, Range Rover Sport, а также полюбившийся городской публике за непревзойденный дизайн Range Rover Evoque.

Всего в 2015 году автоцентром «Атлант-М Британия» было реализовано 182 автомобиля Land Rover и 21 Jaguar.

По итогам общего рейтинга, представленного Белорусской автомобильной ассоциацией, Land Rover занял первое место в сегменте премиальных внедорожников.

Лидерские позиции автоцентра «Атлант-М Британия» укрепились и в области лизинга. В 2015 году компания предложила наиболее выгодные на белорусском рынке условия финансирования покупки автомобилей, снизив ставку по лизингу до 13,75 %. В 2016 году компания планирует выйти на ставку 12.9%, тем самым сделав условия приобретения автомобилей Jaguar Land Rover еще более привлекательными.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?