05.03.2016 / 12:18

Зачем нужна визитка

В век цифровых технологий визитка потеряла свою ценность. Однако так полагают только те люди, которые понятия не имеют, что такое визитка и какой вес она имеет до сих пор. Каждая уважающая себя компания понимает, что визитка – это её лицо. Именно от её внешнего вида будет зависеть первое впечатление, которое деловой партнер будет с вами связывать постоянно. Поэтому, чтобы «не ударить в грязь лицом» необходимо разбираться в типах визиток и понимать их потенциал.

Личная визитка. Этот тип никак не относится к деловой жизни. На ней может быть изображена любая информация: ФИО, телефон, скайп, id в соц. сетях, ваша личная фотография, место работы и т. д. Они обычно распространяются среди родных и друзей, чтобы можно было с вами связаться, если вы потеряете один из видов контактов.

Деловая визитка – это то, на что стоит обратить внимание деловым людям. Это строгий, прямоугольный, возможно заламинированный, показатель вашего уважения к партнёру или клиенту. На ней должна быть расположена такая информация: полное ФИО, должность, рабочий телефон, почта, скайп. Обязательно вверху по центру – тип и название компании. Очень аккуратно отнеситесь к цвету и фактуре визитки. Это необязательно должен быть белый, гладкий прямоугольник. Отлично смотрится лунный свет с матовым покрытием. Если вы плохо представляете дизайн, обратитесь к профессионалам, ведь в наше время много фирм, занимающихся разработкой и печатью визиток и не только. Разработать и распечатать любые визитки в Минске возможно для любой компании. Дизайнеры любого предприятия, изготовляющего визитки, смогут предоставить вам десятки вариантов.

Также не стоит забывать о корпоративных визитках. В каждой организации присутствуют рядовые сотрудники, которые ответственны за распространение вашего товара или услуги. Для них необходимо составить одинаковый шаблон, на котором будут присутствовать контакты менеджера, директора и название компании. Но не стоит забывать о внешнем виде, уделите достаточно времени на проработку всех аспектов.

Существуют правила обмена, причем в каждой стране они разные. В Азии принято давать визитки при знакомстве одновременно, в странах СНГ немного иная система. Первым предоставляет контакты тот, кто младше. Если вы одинакового возраста, первый – приглашённый в офис. Если оба встречаются на нейтральной территории первым предоставляет поставщик услуги или товара.