С 14 апреля в таможнях и Государственном таможенном комитете начнут работать информационные центры (call-центры) по вопросам применения норм указа президента от 11 февраля 2016 года № 40, которым устанавливаются новые лимиты для беспошлинного ввоза интернет-посылок. 

Документом, напомним, снижена норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях и (или) экспресс-грузах в адрес одного получателя, с 200 евро и 31 кг до 22 евро и 10 кг в течение календарного месяца.

В call-центре ГТК звонки будут приниматься с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по телефонам: 218-90-72, 218-90-81, 218-90-82, 218-91-20, 218-90-95. По номеру 218-90-00 можно будет получить консультацию круглосуточно.

Также по возникающим вопросам граждане могут обращаться в call-центр таможни, через пункт пропуска которой планируется осуществлять перемещение товаров.

Контактные номера телефонов call-центров таможен размещены на их официальных сайтах.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?