23 июня пивзавод «Криница» провел презентацию обновленной продукции. Генеральный директор предприятия Александр Кижук в своей вступительной речи отметил, что это, «к счастью, уже не та продукция, о которой сложились стереотипы».
Действительно, о пивзаводе «Крыница» часто можно услышать, мол, что с них взять. Тем не менее, за последние годы потребителей здесь порадовали весьма качественными продуктами, например «Kult» и «Портер 8-20».
Под новыми этикетками стали выпускать более известные сорта «Криницы» — светлое, темное, премиум и крепкое. «Названия старые, но внутри все новое», — объяснил Кижук.
Генеральный директор «Криницы» Александр Кижук.
Отметим, что в оформлении новой продукции присутствуют белорусский и английский языки. Правда, белорусский язык только в названии. Содержание и выходные данные исключительно по-русски.
Прошедшая ребрендинг продукция начнет появляться в магазинах начиная с понедельника.
Также «Крыница» совместно с телеканалом ОНТ и музыкальной группой «Без билета» презентовала новый проект «Беларусь без границ». Он начнет выходить на ОНТ с 4 июля. В 9 сериях участники группы «Без билета» расскажут о белорусах, которые проживают в Чили, Перу, Нью-Йорке, Байкале и других уголках земли.
Виталий «Артист» из группы «Без билета».