Оператор мобильной связи velcom прислал в редакцию «Нашей Нивы» ответ по поводу досадной ситуации с деятельностью интернет-магазина. Напомним, клиентка не смогла сделать заказ в интернет-магазине velcom, так как сайт воспринял данные, вписанные только по-русски.

«Качество сервиса является одним из приоритетов в деятельности компании velcom, поэтому данный случай послужит для оптимизации процессов взаимодействия с клиентом. В данном случае произошла ошибка в личной коммуникации сотрудника компании с клиентом. Она уже исправлена, клиенту были принесены извинения, а заказ в интернет-магазине была принят 18 июля и был исполнен 19 июля.

Прием заказов в интернет-магазине в данный момент возможен только на русском языке, так как он технически связан с внешними компьютерными базами верификации. Мы ищем техническое решение, чтобы обеспечить прием заказов в интернет-магазине также и на белорусском языке».

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0