В Беларуси госорганы займутся созданием национального туристического бренда, сообщил 14 декабря на пресс-конференции в Минске заместитель директора департамента по туризму Министерства спорта и туризма Виталий Грицевич.

В качества примера создания подобного бренда он привел Грузию. На вопрос, сколько это будет стоить для бюджета, заместитель директора департамента по туризму ответил: «Создание такого пакета, комплекса по единому бренду стоит недорого. Это цифра для бюджета будет даже незаметна. Для бюджета заметной станет цифра по продвижению этого бренда. Здесь начинаются вопросы. Так, запуск тридцатисекундного ролика на каналах Euronews или Discovery будет стоить около 100 тыс. евро. Пустив его на месяц, мы ничего не достигнем, должна быть целенаправленная многолетняя работа по продвижению. Больше всего финансовых затрат и усилий пойдет именно на продвижение бренда», — отметил Грицевич.

При этом, по его словам, государство планирует работать над брендом совместно с туроператорами. «Они прекрасно понимают, что им это тоже выгодно. Данная работа даст им дополнительную прибыль», — подчеркнул Грицевич.

На вопрос, какой символ или образ ляжет в основу бренда, он ответил: «Я не хочу разглашать секрет, чтобы работа удалась. Не переходя на конкретный пример, я напомню, что в свое время была проведена работа по брендированию Минска и других городов, но их результат оказался неудачным. На данный момент есть идея. Но пока мы не отработаем с иностранцами, не проведем интервью по восприятию бренда, как это сработает, я не хочу загадывать».

Грицевич также сообщил, что в следующем году департамент ставит задачу по развитию внутреннего туризма. «Мы хотим в следующем году выйти на благополучные 2013—2014 годы по экспорту туристических услуг, по количеству въезжающих к нам туристов. С этой целью стоит много различных мероприятий, в том числе создание бренда, чтобы можно было себя позиционировать за рубежом, как это делает также Грузия. Или принять программу, как в Узбекистане, где созданы беспрецедентные льготы для объектов размещения, для туроператоров, перевозчиков, заложены огромные деньги на развитие туристической инфраструктуры. Они хотят сделать свою страну туристически развитой. Такие же задачи хотелось бы решить и нам в 2017 году. Возможно, за год не получится, но надо стараться», — подчеркнул он.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?