Молодая семья из Минска уверена, что таинственные коробки для свиданий приходят на смену кино и розам. Антон и Мария Гунич-Геращенко создали уникальный сервис креативных встреч «Это наша песня».

Антон и Маша — семья, вместе они придумывают романтические игры.

Антон и Маша — семья, вместе они придумывают романтические игры.

Дни рождения, юбилеи, День Влюбленных 14 февраля становятся проблемой для мужчины, если он живет в городе со слаборазвитой инфраструктурой услуг.

Игра, оформленная национальной лентой.

Игра, оформленная национальной лентой.

С конца 2016 года молодая семейная пара из Минска объявила об открытии нестандартных услуг. Коробки с готовыми идеями и заданиями для свиданий бренда «Это наша песня» обещают создать праздник и романтическую атмосферу даже в самой обычной обстановке.

Создатели бренда «Это наше пение» Антон и Мария Гунич-Геращенко рассказывают, почему их дело помогает восстановлению и построению отношений и что спрятано в таинственных коробках.

В поисках белорусской романтики

— Если «вбить» в Google словосочетание «белорусская романтика», поисковик выдаст изображения дешевого вина «Бенефис», радиоточки, глиняного кувшина и снимок китайцев на велосипеде. Неужели в Беларуси с романтикой все так плохо, что стали востребованы некие услуги?

Мария: Подумаешь о «белорусской романтике» — и, к сожалению, сразу представляется парень, который одиноко стоит на Октябрьской площади с белой розой. Так и чувствуешь, как от него пахнет туалетной водой. Сходить «с малой» в «BurgerKing», купить дорогущий букет из «1000» роз, на крайняк — в кино. В Беларуси вакуум романтики.

— Это и стало первоначальной мотивацией для создания вами своего дела?

М: На самом деле, мы с мужем долго думали, чем бы могли заниматься именно вместе. У нас в стране ужасная статистика разводов — ежегодно на 82 тыс. зарегистрированных браков фиксируют более 32 тыс. разводов. Большинство из них по простой, но неясной причине — «не сошлись характерами». Скорее всего, люди не знали характеров друг друга и боялись их раскрыть.

Антон: У меня в голове долго крутились мысли, как можно было бы открыть сервис для свиданий. Вдобавок длительное время не мог найти работу. Окончил Лингвистический университет, работал дизайнером, всё как-то находился в поисках. Переломный момент произошел, когда одна знакомая пришла к нам в гости, я изложил ей наши с Марийкой идеи, а девушка ответила, что мы… «изобрели велосипед»!

До сих пор мы часто синтезировали разные идеи и мечтали начать дело с девизом «Что делать, когда нечего делать?» Мы придумывали и откладывали их в дальний ящик, думали, что у нас это невозможно реализовать. Друзья нас часто подначивали и удивлялись, как это мы придумываем необычные и интересные вещи, но не ими не занимаемся. Например, нас удивляло, почему люди ходят на свиданиях в кино. Посмотрели фильм, помолчали и пошли домой. Так возникло первое название проекта «Только не в кино!».

Женщины нуждаются в креативных свиданиях

— Таким образом, «Это наше пение» означает, что вы вместо кино предлагаете людям «караоке» или «угадать мелодию»?

А: Нет! Во многих парах уже есть то самое «их пение», то, что их объединяет и имеет понятный только им особый смысл. Не могли же мы назвать дело напрямую — «Коробки для свидания». Мы предлагаем интересные сценарии для свиданий и совместных встреч, идеи, которыми люди могут воспользоваться, а могут к ним что-то добавить свое, даже усовершенствовать.

М: Может быть много тематических коробок: с едой, с пивом и чипсами, играми и игрушками для детей… Но во всем этом нет идейной составляющей, поскольку придумать ее гораздо труднее. В мире просматривается такая тенденция: благосостояние людей повысилось, и они перестали его ценить. Их не радует шестой iPhone! Потребительское отношение к жизни. В Instagram и социальных сетях люди рекламируют благополучную жизнь. Тема процветания и успешности, за которой теряются отношения. Как добавить романтику, если ее нельзя измерить.

Большая доля в игре — это хэнд-мэйд.

Большая доля в игре — это хэнд-мэйд.

— Готовы ли белорусы к услугам в такой личной и интимной сфере?

М: В США уже существовало нечто подобное, и мы это подхватили. Идеи для свиданий и романтических отношений в коробках. Вообще в Штатах в этой сфере функционируют шесть крупных компаний. Мы, как люди творческие, решили, что не будем заниматься плагиатом. Мы проанализировали то, что уже существует, и подумали, что можем реализовать это по-своему в нашем контексте. Во-первых, белорусы не готовы к тому, что предлагают в США. Там, например, существуют «коробки на целый год», например, предлагают свидание, посвященное выпечке кекса, а мы не можем положить яйца и муку! В США продается все в порошке, и оно может храниться целых 5 лет. У нас так не принято.

А: В США кому просто не хочется париться, и они заказывают коробку или подписку на коробки на год. У нас люди редко планируют так надолго.

— Что же тогда представляют собой ваши коробки для свиданий? Способ помочь тем, кто мучается от безысходности?

М: У нас всегда есть проработанный сценарий, но мы оставляем людям простор для собственного креатива.

А: Когда мы рассказываем парам о наших коробках, обычно мужчина надувается и говорит: «Я что, дурак? Не могу сам придумать?!»А жена или подруга, наоборот, говорит: «Ну пожалуйста, купи нам такую!» Эта коробка — не для тех, кто в безысходности. Она для тех, кто стремится улучшить качество своих отношений. Женщинам хочется больше креативных свиданий. Мужчинам в этом, наверное, труднее признаться.

Игра может иметь белорусский контекст.

Игра может иметь белорусский контекст.

— А что же внутри коробок?

А: Пока что у нас три варианта коробок и еще одну собираемся презентовать весной, как только потеплеет. Пока мы предлагаем уникальную авторскую настольную игру с карточками. Она поможет людям хорошо провести время, стать раскованнее, разговориться, начать делиться мыслями и обсуждать. Там есть и смешные вопросы, типа «какая вы собака», есть и серьезные вопросы о вашем отношении к вещам и событиям, которые актуальны именно в белорусских реалиях.

Другая вещь — это рождественский календарь. 30 парных заданий на целый месяц. Этакий романтический челендж для пар. Он больше подойдет тем, кто уже живет вместе. В коробке —хендмейд-календарь с кармашками и датами. В кармашке — задание на каждый день для пары. На самом деле, не так и легко иногда бывает интенсивно общаться целый месяц.

Третья идея — календарь воспоминаний. Он помогает записывать и осмысливать, что важного или хорошего происходило у вас в жизни. Когда мы разрабатывали календарь, идея была в том, чтобы люди запоминали именно хорошее, поскольку плохое даже запоминать не надо. Мы часто реагируем, когда что-то хорошее происходит — «ну, нормально» и не замечаем всех радостей жизни. Люди вынуждены помногу работать, у них почти нет времени для того, чтобы дарить его друг другу. Максимум — идут в кино, за чашкой кофе обсуждают работу, и не более. Избегают глубоких разговоров.

М: Мы живем в Минске и создаем все в нашем контексте, вокруг белорускости, причем все своими руками.

— А что за сюрприз готовите к весне?

М: Когда мы приняли решение начинать дело, то разработали особую квест-прогулку по Минску, чтобы прогуливаясь от объекта к объекту, выполнять интересные задания в парах. Они не имеют ничего общего с тем, чтобы пытаться выкопать предварительно закопанный нами клад. Это «вопросы-вбросы». Мы планировали подготовить именно такую коробку и с нее стартовать еще в октябре, но снег испортил наши планы, и мы отложили эту идею на весну.

— А чем вы занимаетесь помимо «Это наше пение»?

М: Антон у нас официально директор, а я еще работаю в студии «АМ-Point». Для «коробок» я шью, рисую. Год назад перебирала шкаф, нашла свои вещи из художественного училища и пожалела, что, став портнихой, совсем потеряла мотивацию рисовать. А рисовать дома в стол желания не было. Мы обсудили, почему я не рисую — и решили купить графический планшет. И мы купили — «пусть будет». Антон нашел его на «барахолке» — кстати, это была наша первая совместная покупка. Своего часа он дождался только спустя полгода, когда мы решили начать дело. И это тоже наша фишечка: у нас повсюду авторские иллюстрации с женщинами из ГУМа, автобусами МАЗ — образами, понятными именно белорусам. Родители на Рождество подарили нам «шредер» (уничтожитель документов), с применением которого оформление коробок стало еще более интересным. Интересный подарок, правда?

Как «Это наша песня» стала «Нашым спевам»

— Первоначально вы стартовали как русскоязычный сервис «Это наша песня». Почему появилась его белорусскоязычная версия?

М: Мы начали дело исключительно по-русски, поскольку русскоязычные в повседневной жизни. Но в прошлом году попали на три показа фильмов, дублированных по-белорусски, в кинотеатре «Победа» («Белорусские уикенды», организованные инициативой «Кінаконг»), увидели, в очереди стоят люди разного возраста, и поняли, что просто обязаны начать воплощать свои идеи на белорусском языке. Перерыли словари, интернет, воспользовались советами друзей. За месяц продаж мы увидели, что белорусскоязычные версии пользуются более высоким спросом. Белорусскоязычные люди оказались более активными.

Рождественский календарь

Рождественский календарь

— Расскажите о своей романтической истории?

А: У нас была особая романтика. Мы с Марысей очень давно дружили и однажды поняли, что с этим надо что-то делать. Решили пожениться.

М: Нам нравились цветные штаны, Формула-1. Мы могли бы даже устроить показ мод. Уже на девичнике девушки задавали мне вопросы, на которые заранее отвечал и Антоха. Был, например, вопрос: «Каких цветов брюки есть у Антохи», я стала всерьез считать, а он оказывается ответил просто: «Всех!» Мне еще в 14 лет подруга говорила, что мой муж должен быть басистом и футбольным вратарем, потому что мне нравится «Ювентус» и Буффон. И Антон просто-таки идеально этому соответствовал — он басист и о-очень похож на вратаря Тибо Куртуа! Идеально, разве нет?!

А: Мы часто зависали в кафе и часами разговаривали. Выпили просто галлоны кофе и обсудили все на свете. Прекрасно знали друг друга. И теперь знаем, что как раз коммуникация, которой люди так часто боятся и которой не обучены, — ключ к отношениям. Мы недавно ходили отмечать нашу годовщину в один минский ресторан, но, немного посидев, ушли, потому что там была очень громкая музыка и просто неудобно было разговаривать. Живое пианино, кажется, все классно, но честно, лучше бы дома посидеть при свечах.

* * *

Протестировать и приобрести коробки для свиданий можно на специальных страницах «Это же наша песня» в социальных сетях, а также на сайте symbal.by.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?