09.02.2017 / 10:17

Какие методы использовать для продвижения сайта?

Создать качественный сайт — одно. Найти, привести и удержать аудиторию — другое. И только при грамотном сочетании двух факторов появляется третье — реализация поставленных задач, окупающая созданный вами ресурс. Поэтому продвижение сайта, как способ найти и удержать аудиторию, — обязательная часть продаж в веб-пространстве.

С чего начать?

Поисковые системы регулярно меняют алгоритмы действий, тем самым усложняя задачу продвижения и заставляя специалистов трудиться до семи потов над каждым проектом. Поэтому если вы хотите видеть сайт в ТОПе Google и Яндекс, приготовьтесь работать, анализировать и тестировать.

Начинать стоит с внутренних методов продвижения, которые включают в себя следующие действия:

  • настройка URL;
  • удаление багов, битых ссылок, дублей;
  • проработка страниц с ошибками;
  • сокрытие нецелевых страниц от индексации;
  • формирование семантического ядра;
  • серьезное отношение к мета-тегам («title», «description», «keywords»);
  • наполнение ресурса качественным контентом, в который будут естественно вписаны ключевые слова и семантическая разметка.

Убедившись, что внутри сайта порядок, можно приступать к внешней оптимизации. И потому продвижение сайта по трафику — следующая цель, осуществить которую поможет соблюдение ряда условий. Одно из которых — доказать поисковым системам, что ресурс является релевантным и авторитетным. Сделать это можно с помощью наращивания ссылочной массы, которое имеет некоторые особенности:

  • площадки для размещения ссылок должны быть авторитетными — один ресурс с положительной репутацией даст лучшие позиции в выдаче, чем десятки ресурсов с негативной;
  • авторитетность подтверждает долгая история и качественный контент — время и качество определяют выгодную для размещения ссылок площадку;
  • важна не только авторитетность, но и сходная тематика — поисковики низко оценят ссылки на сайт со строительными материалами, размещенные на ресурсе детских игрушек;
  • авторитетность статьи оценивается по разным показателям — Яндекс берет во внимание тИЦ и PR, тогда как Google их игнорирует.

Когда список сайтов составлен, можно приступать к покупке ссылок в каталогах и на специальных биржах. Это могут быть временные и вечные ссылки. Виджеты помогут пользователям расшарить понравившиеся материалы по соцсетям и электронным почтам.

Чем подкрепить?

Технические манипуляции помогут подготовить почву к продвижению, но заинтересованности публики не купят. Зато профессиональная раскрутка в социальных сетях, промо-ролики, ремаркетинг и прочие действенные методы дают реальный шанс заполучить больше аудитории и больше продаж.

Поэтому вам для «штурма» ТОПов потребуется группа из SEO-специалиста, SMM-менеджера, PPC-специалиста, дизайнера и копирайтера, чтобы вести работу на всех фронтах. Однако если опыта в продвижении у вас не много, найти толковых специалистов представляется достаточно тяжелой задачей. Однако площадка Workspace существенно облегчает поиск, так как позволяет создать тендер на SEO-продвижение, а значит, сравнивать и выбирать лучшее.