Страновой бренд Беларуси разрабатывается при поддержке Евросоюза, бюджетные деньги на проект тратить не будут. Об этом сообщила начальник отдела маркетинга и качества туристических услуг Анна Муха, пишет Tut.by.

фото Сергея Гудилина

фото Сергея Гудилина

«Разработкой пока занимается европроект при поддержке ЕС. Это не бюджетные деньги. Я уже видела три варианта бренда, которые могут быть представлены на обсуждение. К концу года, возможно, будет вариантов пять-шесть. Они очень креативные», — рассказала Анна Муха.

По словам руководителя проекта Европейского союза «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси» Янеза Сирше, в Европе сейчас знают немного о нашей стране, и это можно использовать при создании бренда.

«Ожидания новых туристов невысокие. Беларусь становится приятным сюрпризом, что также можно использовать в брендинге дестинаций», — заметил он.

6−7 июля Всемирная туристская организация, Минспорта и туризма и НОК Беларуси организуют в Минске конференцию «Брендинг дестинаций: инновационные идеи для привлечения туристов», на которой изучат опыт других стран и обсудят, чем Беларуси заинтересовать туристов.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0