Из всего множества минских легенд производители выбрали три: о богатыре Менеске — легендарном основателе Минска, о Белой Панне Ядвиге Любанской из Лошицы и о призраке в Минской ратуше, прообразом которого был расстрелянный в XVIII в. член магистрата Михаил Володкович.

Легенды кратко изложены на банках с пивом новой серии, украшенных графическими изображениями. Оформление банок исполнено на белорусском языке.

Александр Кижук.

Создавая лимитированные серии для внутреннего пользования, ОАО «Криница» обращает всё больше внимания на экспорт, рассказал генеральный директор компании Александр Кижук. За первый квартал 2017 года удалось увеличить экспортные поставки на 50%. Они почти поровну — примерно по 30% — распределились между Россией и странами Балтии, где наибольшую долю занимает Литва. Остальное экспортируется меньшими партиями в Германию, Польшу, США, Канаду, Израиль — всего 15 стран, среди которых даже Китай.

Продажи внутри страны остаются на прошлогоднем уровне, поскольку белорусский пивной рынок стагнирует не первый год.

Всего в этом году продано уже 76 миллионов литров пива, это на 8 миллионов больше, чем за соответствующий период 2016-го. Производственные мощности компании загружены на 74% в среднем за год. Это близкий к максимальному показатель, ведь зимой пива выпускается существенно меньше, чем летом.

Представляя новую серию «Легенды Менска», Александр Кижук иронизировал: «Мы не настолько пожилые, как наши конкуренты, поэтому должны изучать историю».

Не этим ли минским пивом будут угощать баварского принца Луитпольда, который в этом году намерен посетить «Криницу»? Принц по совместительству является генеральным директором пивоварни König Ludwig, по лицензии которой белорусская компания выпускает некоторые сорта, он приедет лично проконтролировать их качество.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?