Ученые из Канзаскага университета провели эксперимент с 24 беременными женщинами из США. Исследователи проверяли, распознают ли дети ритм в языке и могут ли они ориентироваться по нему. Для этого они использовали английский и японский языки, темп речи в которых существенно отличается. Один и тот же человек читал английские и японские тексты, пока ученые при помощи магнитно-резонансной томографии измеряли сердечный ритм ребенка.

Выяснилось, что сердечный ритм, а значит, и реакция ребенка, меняется, когда он слышит непривычный ему язык. Эксперты утверждают, что это свидетельствует о нашем раннем языковом развитии, которое начинается еще до рождения.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?