Постановлением Министерства юстиции от 12 июля 2017 года №138 внесены изменения в правила работы государственных архивов Беларуси, сообщает Национальный правовой интернет-портал.

Документом уточнены виды информационных документов и запросов. Так, в новой редакции изложено определение термина «информационное письмо». Согласно постановлению, это письмо, составленное архивом по своей инициативе или по запросу пользователя, содержащее сообщение об архивных документах по определенной теме, проблеме, а также об отсутствии в архиве документов, необходимых для исполнения запроса пользователя.

Кроме того, скорректированы некоторые вопросы информационного обеспечения пользователей. В частности, указано, что информационное обеспечение пользователей предусматривает выявление архивом запрашиваемых государственными органами, иными организациями либо гражданами сведений и предоставление им соответствующих информационных документов.

Что касается исполнения генеалогических запросов, документом определено, что архив проводит такую работу в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора).

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0