Как сообщил источник РБК, шоу будут рассчитаны на «семейную и женскую аудиторию». Согласно данным соцсети, женщины составляют 62 процента от более 70-миллионной аудитории «Одноклассников» и 60 процентов пользователей видеоплатформы сайта.
«Один ситком будет посвящен взаимоотношениям в семье, второй будет романтичным в стиле фильма «Покровские ворота», также запланирован сериал в стиле «Секса в большом городе» и реалити-шоу о диетах и похудении», — рассказал источник РБК.
В пресс-службе социальной сети подтвердили, что ведут переговоры с производителями сериалов и телеканалами, назвав это «логичным шагом в развитии видеоплатформы» соцсети, где «видео набирают более 400 миллионов просмотров в сутки».
За год «Одноклассники» планируют выпустить пилотные серии четырех проектов.
«Главная задача нового проекта — увеличить количество времени, которое пользователь проводят в соцсети, — поясняет РБК источник, знакомый с ходом реализации проекта. — Запуск собственных сериалов должен увеличить продажу рекламы, принести выручку от спонсоров и улучшить имидж соцсети в глазах потенциальных партнеров».