В Минске движение трамваев в направлении железнодорожного вокзала было перекрыто еще в начале 2015 года. Стройка затянулась на два с половиной года. Трамваи планируют запустить в начале сентября.

Однако если ремонт участка на улице Чапаева от Козлова до Бядули будет закончен полностью, то на Первомайской и Ульяновской инженерные бригады проведут только профилактические работы, ведь рельсы продолжительное время совсем не эксплуатировались.

Фото Сергея Гудилина.

Фото Сергея Гудилина.

Реальной модернизацией более чем трехкилометрового участка трамвайных путей на улицах Первомайской, Ульяновской и Бобруйской до разворотного кольца возле площади Мясникова «Минсктранс» планирует заняться только в 2018 году.

Почему нельзя было сделать этого раньше, пока пути стояли пустыми?

«Наша Нива» получила ответ за подписью генерального директора «Минсктранса» Леонтия Попенка. Главной причиной бездействия он называет то, что пока еще не реализован проект, согласно которому будет меняться инфраструктура в квартале улиц Ульяновская, Свердлова, Кирова, а также расширение Ульяновской.

Нет первого — нет и второго. Поэтому, как отметил в комментарии «Нашей Ниве» главный инженер «Минсктранса» Виктор Староверов, главное — «подарить городу праздник и красиво открыть трамвайное движение 1 сентября». Что будет дальше — будет видно потом.

В кулуарах предприятия предположили, что, скорее всего, на полную реконструкцию запланированного банально не хватило денег: в 2018 году бюджетные средства и другое финансирование будет распределяться по новой.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?