Белорусская интернет-аудитория за год выросла на 17% — с 3,67 млн. до 4,29 млн. пользователей. Об этом сообщили представители исследовательской компании Gemius со ссылкой на данные fusion-панели за март 2012 года.

По данным Gemius, 79,66% белорусских пользователей интернета выходят в сеть ежедневно.

Согласно данным мартовского исследования, по гендерному критерию аудитория белорусского интернета выглядит следующим образом: 49,65% пользователей — мужчины, 50,35% — женщины.

Основная масса белорусских пользователей — люди в возрасте 25–34 лет (30,27%) и молодежь 19–24 лет (20,67%). Количество пользователей в возрасте 15–18 лет составляет 9,93%, 35–44 лет — 19,01%, 45–54 лет — 12,95%, от 55 лет и выше — 7,17%.

По данным мартовского исследования, подавляющая часть белорусской интернет-аудитории (77,32%) проживает в Минске либо крупных городах.

По роду деятельности лидируют специалисты (25%), на втором месте — студенты и учащиеся (около 16%).

Охват исследования gemiusAudience — 99,91%. В отчете представлено 199 сайтов.

Gemius — международное исследовательское агентство, европейский лидер и пионер в сфере измерения интернета и исследований в интернете. Измерение онлайн-аудитории gemiusAudience является стандартом почти в половине стран Европы.

Агентство Gemius было основано в Польше в 1999 году и активно действует более чем в 30 странах Европы и Ближнего Востока. В Беларуси представлено с 2008 года, проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и осуществляет инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношения пользователей к различным форматам онлайн-рекламы, измерение аудитории белорусского интернета.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?