Big Bicycle Beltway May Appear in Belarus

Belarus plans to built hundreds of kilometers of bicycle lanes to attract foreign tourists.

Belarusian automobile roads construction department Bialautador and the Ministry of Sports and Tourism are now considering creating big bicycle beltway in Belarus to attract more foreign tourists. Today it is planned to extend the bicycle lane along Minsk–Viciebsk highway (M3)б ej.by reports.

Big Bicycle Beltway May Appear in Belarus

However, there are intentions to link Zaslauje, Raubichy, Hrodna, Mahiliou, Shklou, Orsha, and Viciebsk and also to build a bicycle beltway around Minsk.

Furthermore, within the frameworks of a EU programme, a bicycle lane linking Druskininkai, Lithuania and Hrodna, Belarus, is being built.

The Minister of Sports and Tourism says that economic reasonability of such bicycle lanes is going to be calculated. However, he also highlights the necessity to build bicycle lanes in accordance with the president’s command as Belarus loses its tourist potential through absence of bike lanes which are abundant all over the Europe.

nn.by

Nasha Niva / NN.BY is an independent newspaper. Its funds come from donations and newspaper sales. Thus Nasha Niva is the voice of society, not one of government. Nasha Niva was founded in 1906 and restored in 1991.
Donate for Nasha Niva / NN.BY via WebMoney
Your name (optional):
Amount (WMB):
антон wrote August 15, 2012 at 12:10
помимо велодорожек должны быть созданы центры сервисного обслуживания велосипедов и кемпинги. а то если у человека колесо лопнет что делать?
Димыч wrote August 15, 2012 at 12:58
Мы падлічым, колькі грошай краіне прынясе знаходжанне аднаго веласіпедыста ў Беларусі з улікам таго, што ён будзе наведваць узроўні прыдарожнага сэрвісу, а таксама падлічым, у колькі бюджэту абыдзецца будаўніцтва веладарог, — сказаў начальнік упраўлення фізічнай культуры Мінспорту Беларусі Павел Няпрахін. Чытаць цалкам http://nn.by/?c=ar&i=78440 ======================= Страна дебилов. Вместо того, чтобы строить велосипедные дорожки в Минске, в др. городах, разгружать общественный транспорт, строить массово велопарковки они собираются тянуть велодорожку куда то под Витебск. А зачем? Кто туда поедет? При том у нас зима 6 месяцев в году. не, страна дебилов.
1 wrote August 15, 2012 at 13:34
* нужны станции обслуживания с БОЛЬШИМ набором велозапчастей, шин/камер и нормальными механиками * нужна хорошая бутилированная питьевая вода * нужно медобслуживание * нужно нормальное питание, а не "хутка-смачна" * нужны кемпинги/мотели с душем, ночлегом и охраняемой стоянкой * все это должно быть относительно дешевым, велосипедисты за стокилометровую поездку не готовы отдавать больше 50-70 долларов И самая большая проблема: даже в Минске на люди до сих пор ходят по велодороге с детьми, колясками, алкоголем, танцами и плясками. Как вы думаете, на республиканских велодорогах никто не станет ездить на мотоциклах/телегах/авто? А так идея хорошая, поддерживаю.
dz wrote August 15, 2012 at 14:36
Димыч напiсаў(ла) "Страна дебилов. . не, страна дебилов." так как ты там живешь и в любом случае являешься частью этой страны как бы ты не хотел от этого отгородится. ... тогда и ты согласно логике являешься дебилом. так что меняй ник на Дибилыч!
а можа wrote August 15, 2012 at 14:57
вялікі веласіпедны распіл :)
Мр wrote August 15, 2012 at 15:27
На каком языке вы пишете? Веласипеднае кальцо
Несцераў wrote August 15, 2012 at 15:47
Не, не стане Беларусь Галандыяй. Таму што беларусы не галанцы. :))))
Anatol Starkou wrote August 15, 2012 at 17:51
Вельмі цікавая інфа. Калі гэту тэму здюжаць будзе вельмі добра. Толькі б не кінулі на якім павароце...
Дыбілычу wrote August 15, 2012 at 18:31
Пры гэтым рускагаваряшчых.
фцф wrote August 15, 2012 at 19:49
Напэўна ўсё ж не кальцо, а кола.
Homo habilis wrote August 16, 2012 at 2:44
Згодны, што грошай закатаюць пад гэтую справу і да цешчы не хадзі... У Горадні зрабілі кальцавую, пастаянна рамантуюць дзесяткі км дарог, але дарожкі для ровараў ніводнай так і не з'явілася. Уявім, што нехта паедзе з Друскенік да Горадні на ровары. Даедзе і дзе будзе ездзіць? У тралейбусах з роварам ці ў таксі?
Dmitry wrote August 21, 2012 at 13:24
Прочитал. Понятно. Велосипедистов выкинут со всех дорог под видом того, что возможно построят пару недоделанных велодорожек (с лестницами, слепыми поворотами, вдоль тех же дорог). В лучшем случае сделают дорожек на пару десятков км, а при этом запретят ездить везде. Итого, велосипед как транспорт останется только в виде доехать до ларька по тратуару (качеством горного бездорожья). Вон даже дорожка на Раубичи и та постепенно приходит в негодность, да еще и превращается в массовый выгул собак. Лучше бы они ВООБЩЕ ничего не строили, а просто поделили бы деньги. Так и народу было бы легче и дешевле.
Task wrote August 26, 2012 at 12:19
...В рамках праграмы ЕС ідзе будаўніцтва веладарожкі ад Друскінінкая да Гродна.... Это не фантазии автора? Еще месяц назад ничего не строилось по причине волокиты согласований с белорусской стороны. Хотя уже давно пора
2 wrote August 26, 2012 at 12:25
Не чаму, на веласіпедзе можна і да Віцебска даехаць - на трохколавым, і каб ўсю дарогу - з горкі.
Add comment (pre-moderation)

By pressing the "Add comment" button you agree with the Discussion Recomendations.

writeArticle.spamFilter.label

writeArticle.reloadCaptcha.label
Top News
Send your news
Exchange Rates
29.07 National Bank
USD 10300
EUR 13830
RUB 291.5
PDF-version
29
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Hot Topics
© Surodzichy, private publishing enterprise. All rights reserved. You may use the content only if you acknowledge Nasha Niva as the source of the material (for internet resources - provide a hyperlink)
Contacts: e-mail: nn@nn.by; phone numbers: +375 17 284-73-29 (phone/fax), +375 29 613-32-32 (Velcom), +375 29 707-73-29 (MTS). Skype: nashaniva
Design by "Brama"
www.brama.by
brama.art@gmail.com
Orphus system RATING ALL.BY