В качестве развернутого комментария к дискуссии об инциденте с контролером в Новополоцке : попробуйте не заплатить за проезд в частном маршрутном такси.

Никто вас не повезет и никто не будет вас защищать.

Как это делается в нормальном, то есть частном секторе экономики?

Тебе оказывают услугу — ты за нее должен платить. Не платить за проезд в общественном транспорте — это то же самое, что красть вещи из магазина, даже если это небольшие и дешевые вещи.

Тебе клиенты платят деньги — ты должен обеспечить хорошее качество услуг. Твой сотрудник не должен перед глазами клиентов посреди автобуса разжигать скандал с какой угодно причине. Имеешь проблемы с взиманием платы за проезд? Придумай механизм, чтобы всем было комфортно платить.

С совковым общественным транспортом дело иное, чем с маршрутками.

Контролеры себя чувствуют не сервисным персоналом, а чиновниками и властью, поэтому и ведут себя как тюремная охрана.
Развращенные десятилетиями социального популизма пассажиры считают, что им кто-точто-то обязан и что украсть у государства не стыдно, «все колхозное — все мое». Вот и воруют.

Рынок общественного транспорта будет искажен, пока на нем существуют все эти совковые региональные монополисты с непроизносимым названиями. За исключением разве что подземки («метрополитена»), например, ГП «Минсктранс» можно разрезать на части и распродать частным владельцам. В городах и областях, где такой очевидной «естественной монополии», как подземные железнодорожные линии, нет —

сомнений по поводу приватизации и масштабного допуска частников не может быть никаких.
Только конкуренция частников обеспечит и соответствующее качество услуг, и рентабельность транспортных предприятий, и хорошие зарплаты их сотрудникам.

Многие из нас забыли, что общественный транспорт — это бизнес.

Государство не должно заниматься бизнесом: оно должна создавать понятные и благоприятные условия для того, чтобы бизнесом занимались граждане.
Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0