На сайте www.minsk.gov.by в рубрике «Ваше мнение»

интернет-пользователям задают вопрос: «Какие ассоциации вызывает у вас Минск?»
При этом, отмечают в Мингорисполкоме, мнение минчан важно для создания бренда города.

Как сообщалось ранее, исследовательский центр INSTID (Великобритания) разработал концепцию бренда Минска. Заказчиком проекта выступает информационно-туристский центр «Минск». До конца 2012 года запланировано создать бренд Минска, а с 2013 года — провести ряд мероприятий по его продвижению. Как сообщила журналистам 6 декабря в Минске представитель INSTID Наталья Гранд, создание концепции бренда белорусской столицы проводится в тесном сотрудничестве с минчанами, которые имеют возможность направлять свои предложения через интернет. Кроме того, для обсуждения концепции регулярно собирается общественный совет, в который вошли представители творческой интеллигенции, бизнеса, чиновники, дипломаты и т. д.

В соответствии с разработанной концепцией бренда Минска его достоинствами являются безопасность, методичность, размеренность, возможности для развития.
Характер Минска определен как «современный, функциональный, ясный, ритмичный и уравновешенный».
В качестве цвета Минска предложен голубой — «минская лазурь».
Элементами визуального стиля города станет орнамент голубых и белых полос равной ширины, которые расположены под определенными углами. Ожидается, что этот рисунок будет использоваться в оформлении столичных зданий, транспорта, сувениров.
В настоящее время также разрабатывается «минский шрифт», «аромат Минска», который будет использоваться при создании сувениров — свечей, освежителей воздуха.
Кроме того, создается «минская музыка». Уже известно, что это будет мелодия без слов с «тягучими фразами», исполненная струнными инструментами.
Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?