Как сообщили в
«Предварительную смету строительства выбранного варианта трассы и эффективность вложения инвестиций необходимо оценить к октябрю 2013 года», — отметили в БЖД.
По предварительным оценкам, на проектируемой железнодорожной линии могут быть построены четыре железнодорожные станции: Глушкевичи, Милашевичи, Лельчицы и Михалки. В непосредственной близости от проектируемого участка дороги находятся более 14 населенных пунктов Лельчицкого и Мозырского районов.
Протяженность предполагаемой однопутной железнодорожной линии превысит 100 километров, подчеркнули в БЖД. «Возможные варианты трассы железной дороги предусматривают
возведение одного большого моста (длинной 390 метров) через реку Уборть, а также 25 средних мостов и двух путепроводов.Кроме того, планируется строительство шести железнодорожных разъездов, двух развязок на пересечении с автомобильными дорогами и 16 неохраняемых переездов», — сказали в БЖД.
В организации предполагают, что строительство новой железнодорожной линии будет способствовать реализации Государственной программы развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья, привлечению инвестиций и развитию экспортного потенциала страны и транспортной инфраструктуры региона.
Также
регион богат различными полезными ископаемыми — облицовочным камнем, бурым углем, глиной и каменной солью.Согласно предварительным заявкам Гомельского облисполкома, ежегодно по проектируемой линии возможна перевозка около 3,2 млн. тонн бурого угля, 4 млн. тонн камнепродукции, 0,5 млн. тонн торфа и около 1,2 млн. тонн народнохозяйственных грузов.
Анна Афонина, БелаПАН.