Возведение каменно-песчаной дамбы — вынужденная мера в строительстве моста в районе Брестской крепости. На работы отводилось четыре дня, справились за сутки.

За ночь к берегам Муховца в районе пересечения улицы Зубачева и проспекта Машерова доставили около 5 тысяч тонн камня и грунта. Был задействован плавучий кран с грейферным ковшом. В ночь с четверга на пятницу русло Муховца сместилось на 100 м ближе к пограничному переходу «Варшавский мост».

Искусственное русло возникло лишь на участке строительства моста. Смещение русла реки объясняют необходимостью облегчить условия строительства нового моста.

Игорь Кулинич, начальник СУ-158, выразил уверенность, что естественное русло реки будет восстановлено после окончания строительных работ. По его подсчетам, это произойдет летом 2013 года, когда СУ-158 завершит сооружение четвертого автомобильного моста через реку Муховец в рамках реализации западного объездного пути вокруг Бреста.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?