Минский метрополитен совместно с государственным предприятием «Минсктранс» разрабатывает единый проездной билет,
сообщил главный ревизор КУП «Минский метрополитен» Александр Салей 12 марта на пресс-конференции в Минске.
По его словам, еще рано говорить о сроках готовности новой системы оплаты проезда.
«Ведется работа по тому, чтобы перейти на бесконтактную карту, которая позволит оплачивать проезд в метрополитене, пополнять ее можно будет различными способами. Будет ли оплата по факту проезда (одна-две станции) и какой будет по сроку действия (на день, десять дней, полгода), пока еще трудно говорить», — отметил Салей.

В свою очередь замначальника Минского метрополитена Александр Тимофеев сообщил, что в декабре 2012 года после открытия новых станций представители метрополитена наблюдают «неожиданное» увеличение количества перевозимых пассажиров.

«Удельный вес пассажироперевозок в метро в общем городском транспорте достиг 37%.
Всего в прошлом году мы перевезли 281,379 млн. человек, что составило 32,7% от общего числа пассажироперевозок», — сказал Тимофеев.

Он подчеркнул, что минское метро имеет самую низкую себестоимость перевозки одного пассажира среди городского общественного транспорта.

«Себестоимость перевозки одного пассажира в метро составляет 3.780 рублей, тогда как в автобусе и троллейбусе — около 5 тыс.», —
подчеркнул Тимофеев.
Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?